При возникновении симптомов: касса Дримкас-Ф не включается при подаче питания, однако сзади, со стороны разъемов на порту LAN бледно светятся LED индикаторы - возможно в кассе села батарейка часов реального времени. Замена батарейки - гарантийный случай. 

Если Вы покупали оборудование в нашем Интернет магазине - вам достаточно привезти его в наш АСЦ центр по адресу: г. Москва, ул. Кондратюка д.14 или г. Москва, ул. Фомичевой д.13к1. Ровно через 24 часа или раньше Вы сможете забрать исправное оборудование (брать с собой гарантийный талон и любую документацию по кассе не обязательно, но желательно для отражения фактов гарантийных ремонтов). Контактный телефон АСЦ: 8-800-555-19-83.

Если Вы находитесь за пределами Москвы - выбирете ближайший к вам АСЦ Дримкас на официальном сайте производителя: https://dreamkas.ru/podderzhka/#/sozdat-obrashhenie/, создайте обращение по гарантийному случаю.

Дримкас Ф: включение если села батарейка часов реального времени