Такое сообщение онлайн-касса выдает в ситуациях, когда с даты первого непереданного в ОФД фискального документа (чека или отчета об открытии/закрытии смены) прошло более 30 дней.

Причины ошибки "Время автономной работы истекло":

    Ниже перечислены наиболее вероятные причины подобной ошибки в порядке убывания вероятностей)

  1. Нет интернета на кассе;
  2. Закончился Договор с ОФД и ОФД не принимает чеки;
  3. У Вас был Договор ОФД с Контур ОФД, но касса настроена на Эвотор ОФД (в 2017 году Контур.ОФД работал через "Эвотор ОФД");
  4. Касса изначально не подключена к интернету (с момента активации кассы прошло ровно 30 дней до появления ошибки, либо это "резервная" касса и давно не использовалась;
  5. Неверные настройки выхода в интернет (характерно для компаний у которых особые настройки безопасности внутренней сети);
  6. Неверные настройки доступа к серверам ОФД;
Заменим ФН с учётом всех требований закона
Мы закроем архив ФН, обновим ПО, перерегистрируем кассу и привезём к вам в магазин
Стоимость услуги:
всего 4 000 руб.
А если сломается?
Не сломается, ведь в рамках услуги техобслуживания касс наши специалисты регулярно выезжают к вам, чтобы проверить исправность устройств.
если всё таки произойдёт авария, мы оперативно починим вашу кассу
Стоимость услуги:
7 500 руб.

Порядок действий для устранения ошибки "Время автономной работы истекло": 

    Выполняйте предложенную последовательность действий до тех пор, пока не восстановится связь с ОФД и касса не начнет работать:

  1. Проверьте ваше интернет соединение (если оно вообще имеет место быть). Возможно закончился баланс СИМ карточки или не работает точка доступа WiFi, слишком слабый сигнал сотовой сети;
  2. Если восстановить работу настроенного интернет соединения не удается, можете создать новое - например включить раздачу интернета со своего смартфона и перенастроить вашу онлайн-кассу на работу с этим соединением.
  3. Проверьте наличие и срок действия вашего договора с ОФД, при необходимости - пролонгируйте или заключите новый договор (у нас на сайте в разделе ОФД есть возможность пролонгировать Договор почти со всеми ОФД);
  4. Проверьте настройки доступа к серверу ОФД - в некоторых ситуациях онлайн касса сбрасывает эти настройки;
  5. Как только чеки начнут уходить в ОФД - ошибка исчезнет, касса разблокируется и будет работать в штатном режиме.

Ничего кроме как восстановить передачу чеков в ОФД более делать не надо - ни брать объяснительные, ни слать объяснения в ФНС и т.п.

Впредь обращайте внимание на чек закрытия смены - в нем обязательно печатается количество неперданных ФД (фискальных документов) и дата первого в очереди непереданного ФД. Накопление документов в очереди непереданных ФД является сигналом к перепроверке соединения с ОФД и договора - если ситуацию не исправить в течение 30 дней - касса снова заблокируется.