Такое сообщение онлайн-касса выдает в ситуациях, когда с даты первого непереданного в ОФД фискального документа (чека или отчета об открытии/закрытии смены) прошло более 30 дней.
Причины ошибки "Время автономной работы истекло":
Ниже перечислены наиболее вероятные причины подобной ошибки в порядке убывания вероятностей)
- Нет интернета на кассе;
- Закончился Договор с ОФД и ОФД не принимает чеки;
- У Вас был Договор ОФД с Контур ОФД, но касса настроена на Эвотор ОФД (в 2017 году Контур.ОФД работал через "Эвотор ОФД");
- Касса изначально не подключена к интернету (с момента активации кассы прошло ровно 30 дней до появления ошибки, либо это "резервная" касса и давно не использовалась;
- Неверные настройки выхода в интернет (характерно для компаний у которых особые настройки безопасности внутренней сети);
- Неверные настройки доступа к серверам ОФД;
всего 4 000 руб.
если всё таки произойдёт авария, мы оперативно починим вашу кассу
7 500 руб.
Порядок действий для устранения ошибки "Время автономной работы истекло":
Выполняйте предложенную последовательность действий до тех пор, пока не восстановится связь с ОФД и касса не начнет работать:
- Проверьте ваше интернет соединение (если оно вообще имеет место быть). Возможно закончился баланс СИМ карточки или не работает точка доступа WiFi, слишком слабый сигнал сотовой сети;
- Если восстановить работу настроенного интернет соединения не удается, можете создать новое - например включить раздачу интернета со своего смартфона и перенастроить вашу онлайн-кассу на работу с этим соединением.
- Проверьте наличие и срок действия вашего договора с ОФД, при необходимости - пролонгируйте или заключите новый договор (у нас на сайте в разделе ОФД есть возможность пролонгировать Договор почти со всеми ОФД);
- Проверьте настройки доступа к серверу ОФД - в некоторых ситуациях онлайн касса сбрасывает эти настройки;
- Как только чеки начнут уходить в ОФД - ошибка исчезнет, касса разблокируется и будет работать в штатном режиме.
Ничего кроме как восстановить передачу чеков в ОФД более делать не надо - ни брать объяснительные, ни слать объяснения в ФНС и т.п.
Впредь обращайте внимание на чек закрытия смены - в нем обязательно печатается количество неперданных ФД (фискальных документов) и дата первого в очереди непереданного ФД. Накопление документов в очереди непереданных ФД является сигналом к перепроверке соединения с ОФД и договора - если ситуацию не исправить в течение 30 дней - касса снова заблокируется.
Добавить комментарий: