"Автономная работа" - это работа без передачи чеков в ОФД. Все онлайн-кассы могут работать "Автономно" 30 дней, после чего фискальны накопитель блокируется (временно) и нет возможности пробить любой чек (включая открытие/закрытие смены).
Исправляется эта ошибка ревизией настроек ОФД и передачи данных (WiFi или GPRS).
Прежде чем что либо настраивать на кассе необходимо провести диагностику связи с ОФД:
1. Выходим в "главное меню" кассы (например когда касса пишет "КАССОВЫЙ РЕЖИМ") и нажимаем кнопку "00".
2. В появившемся меню нажимая кнопку "-" доходим до пункта меню "ТЕСТ ОФД".
3. Выполняем тест ОФД - по итогам касса нам напишет удается ли ей зарегистрироваться в сети (WiFi или GPRS) и есть ли связь с ОФД. От этой диагностики будем плясать дальше.
Регистрация в сети не удалась.
Проверяйте SIM карту или перенастройте кассу на WiFi.
Проверяйте что с точкой доступа WiFi - или слабый сигнал или неверные настройки (имени). Подробнее по настройке WiFi здесь: "Настройка Wi-Fi на ККТ Меркурий-185Ф"
Точка доступа указана верно, но неправильный пароль
Ошибка 443 "Ошибка подключения к серверу".
Тест связи с ОФД запустится только если прошла регистрация в сети:
Проверяйте настройки ОФД (в разделе "Программирование ФН и ОФД" - "Настройка ОФД").
Связь с сервером есть.
Если еще ничего не настраивали - звоните в ОФД, выясняйте нет ли отказа приема чеков со стороны ОФД, возможные причины:
- Банально прошел оплаченный период ОФД (обычно 1 год);
- Закончился триальный период ОФД;
- Вы меняли ФН или ОФД, но этот факт не отражен в ФНС, как результат: отказ ОФД принимать чеки с кассы, регистрационные данные которой отличаются от ФНС (номер фискального накопителя);
- Какие-то технические сложности со стороны ОФД (Звоните!).
Если данное сообщение высветилось уже после того как Вы заново настроили связь кассы с интернет - просто подождите немного и пробуйте работать - чеки отправляются при нормальной работе канала интернет автоматически.
Добавить комментарий: