"Автономная работа" - это работа без передачи чеков в ОФД. Все онлайн-кассы могут работать "Автономно" 30 дней, после чего фискальны накопитель блокируется (временно) и нет возможности пробить любой чек (включая открытие/закрытие смены).

Исправляется эта ошибка ревизией настроек ОФД и передачи данных (WiFi или GPRS). Прежде чем что либо настраивать на кассе необходимо провести диагностику связи с ОФД:

1. Выходим в "главное меню" кассы (например когда касса пишет "КАССОВЫЙ РЕЖИМ") и нажимаем кнопку "00".

  

2. В появившемся меню нажимая кнопку "-" доходим до пункта меню "ТЕСТ ОФД".

3. Выполняем тест ОФД - по итогам касса нам напишет удается ли ей зарегистрироваться в сети (WiFi или GPRS) и есть ли связь с ОФД. От этой диагностики будем плясать дальше.

Регистрация в сети не удалась.

Проверяйте SIM карту или перенастройте кассу на WiFi.

Проверяйте что с точкой доступа WiFi - или слабый сигнал или неверные настройки (имени). Подробнее по настройке WiFi здесь: "Настройка Wi-Fi на ККТ Меркурий-185Ф"

 

Точка доступа указана верно, но неправильный пароль

 

Ошибка 443 "Ошибка подключения к серверу".

Тест связи с ОФД запустится только если прошла регистрация в сети:

Проверяйте настройки ОФД (в разделе "Программирование ФН и ОФД" - "Настройка ОФД").

Связь с сервером есть.

Если еще ничего не настраивали - звоните в ОФД, выясняйте нет ли отказа приема чеков со стороны ОФД, возможные причины:

  • Банально прошел оплаченный период ОФД (обычно 1 год);
  • Закончился триальный период ОФД;
  • Вы меняли ФН или ОФД, но этот факт не отражен в ФНС, как результат: отказ ОФД принимать чеки с кассы, регистрационные данные которой отличаются от ФНС (номер фискального накопителя);
  • Какие-то технические сложности со стороны ОФД (Звоните!).

Если данное сообщение высветилось уже после того как Вы заново настроили связь кассы с интернет - просто подождите немного и пробуйте работать - чеки отправляются при нормальной работе канала интернет автоматически.