Для проверки связи с ОФД на онлайн-кассах АТОЛ необходимо запустить Тест Драйвера ККТ (входит в состав драйверов, как правило можно найти нажав Пуск-АТОЛ-"Драйвер ККМ"), проставить галку "Устройство включено" и в режиме Выбора послать команду нижнего уровня 82 01 06 00 на кассу.

 

Проверка связи ОФД

Итогом выполнения команды станет чек с подробной информацией о связи кассы с внешним миром и ОФД в частности.

Чек диагностики соединения с ОФД

Здесь:
Канал связи - способ соединения кассы с интернет. Варианты следующие: EoU - выход в интернет через службу Ethernet over USB на ПК, Ethernet, WiFi.
USB устройство - подключено ли USB устройство к кассе (команду можно подвать и через COM и через ETHERNET);
Выход в интернет - результат теста наличия сязи с интернет;
Подключение к ОФД - результат тестирования связи с ОФД;

Что может пойти не так при запуске команды проверки связи с ОФД?

  • Если не выключили кассовую программу - утилита тестирования не получит доступа к кассе и галку "Устройство включено" не получится поставить.
  • Также не получится получить доступ к кассе если утилита неверно настроена для подключения к кассе;

Что может быть не так при проверке связи с ОФД?

  • Основная причина - не настроена или не запущена служба Ethernet over USB (EoU). Если касса подключена только к ПК по USB каналу - то служба EoU единственный способ отправлять чеки с кассы АТОЛ в ОФД.
  • Неправильные настройки подключения к ОФД на кассе - проверяйте в свойствах настройки порта и IP адрес кассы.
  • В параметрах кассы может быть указан неверный канал связи с ОФД - проверьте его. Также на некоторых прошивках... надо ставить канал связи WiFi чтобы передача проходила по EoU...
  • Если все настройки верные, связь с ОФД есть но чеки не передаются  позвоните в ОФД, возможно или у вас не активирован договор на передачу данных, или ОФД по "своим соображениям" не принимает чеки с вашей кассы.