Из чего складывается конечная стоимость владения онлайн-кассой?

      Не обязательно самая дешевая касса - недорогая при работе с ней. 

Наиболее важные статьи расхода при владении онлайн-кассой.

  1. Собственно стоимость самой онлайн кассы. Чем ниже цена кассы тем меньше вы потратите при покупке или ремонте кассы.
  2. Стоимость фискального накопителя. Онлайн-касса должна быть снабжена фискальным накопителем.
  3. ОФД. Договор с ОФД (Оператором Фискальных Данных) обязателен для всех онлайн-касс. Стоимость Договора ОФД в большинстве случаем составляет 3000 руб./год или 7000 руб. за три года. Возможны варианты вроде "оплата за активные дни" или "почековая оплата".

Статьи расходов по интеграции.

     Это расходы, связанные с интеграцией онлайн-кассы с вашей информационной инфраструктурой.

  1. Настройка синхронизации товарной базы;
  2. Настройка связи с ПК (особенно актуально для фискальных регистраторов);
  3. Настройка связи с кассовой программой (следует обратить внимание на "особенные" программы или "особенные" настройки программ. Например, интеграция с "облачной" 1С может быть не так проста как хотелось бы.

Статьи расходов которые могут замалчиваться.

  1. Абонентская плата за кассовое ПО: некоторые онлайн-кассы в своем составе имеют ПО с абонентской платой, могут даже с пробным периодом активирующемся при начале использования кассой. Типичная стоимость кассового ПО составляет от 500 до 1000 руб./мес. или от 6000 до 12000 руб./год
  2. Оплата за дополнительные возможности кассового ПО. Если у вас есть требования к кассовому ПО выше чем "просто пробить чек по свободной цене". Дополнительную плату разработчики кассового ПО могут брать как за "продвинутые" функции типа "синхронизация с 1С" так и за самые протейшие типа "синхронизация товарной базы с облаком".
  3. Оплата за дополнительные возможности ОФДОФД также может брать дополнительную плату за "расширенные" сервисы. "Расширенными" сервисами могут быть такие как "предупреждение СМС при отсутсвии чеков от каззы за период..." или "синхронизация с 1С"...

Форс-мажорные статьи раходов.

  1. Ремонт. Тут принцип следующий: цена ремонта выше для дорогих касс, цена ремонта выше для касс которые редки у пользователей. 
  2. Техподдержка. В большинстве случаев при возникновении вопросов ни производитель ни продавец не дадут Вам на них ответа если нет договора на сопровождение кассовой техники. По массовым моделям ситуацию еще реально "погуглить", если кассы новые или их мало на рынке - не рассчитывайте бесплатно решить возникшие сложности с оборудованием;
  3. Обновление прошивок. Не все производители обеспечивают простой способ обновления прошивок, многие прошивки кассы не выкладывают на общий доступ и их можно получить только в ЦТО или АСЦ производителя;
  4. Перенастройка кассы. Некоторые модели касс трудно или невозможно настроить без привлечения специалистов. При необходимости перенастройки кассы (внесение номенклатуры, смена юридического адреса и т.п.) может потребоваться вызвать специалиста;