Ошибка 433 на кассе Меркурий (185Ф, 115Ф, 130Ф, 180Ф)

Возникает когда нет возможности подключиться к серверу (но при этом регистрация в сети GPRS/WiFi прошла). Основные причины возникновения:

  1. У Вас не активирован или не продлён Договор с ОФД (как активировать/продлить ОФД написано в этой статье);
  2. Роутер с WiFi работает и раздает WiFi но после подключения нет доступа к интернет. Например интернет не оплачен, отключен или кабель не подключен вообще;
  3. У Вас не активирован или не оплачен интернет на СИМ карте (если передача данных с кассы идёт посредством СИМ карты);
  4. Если у вас корпоративная WiFi - обратитесь к системному администратору т.к. могут быть установлены ограничения доступа к сети интернет.